Прекрасно, если у вас есть деньги, отложенные заранее - тогда вы сможете совершить покупку, не раздумывая. Часто желание не сочетается с возможностями, и есть несколько выходов - взять кредит или дождаться зарплаты.
Вам не нужно брать кредит и платить дополнительные проценты и комиссии, чтобы поехать в отпуск. Самый простой способ - экономия. Самое главное - заранее спланировать даты поездки и определиться с суммой, которую вы хотите сэкономить. Все, что вам нужно сделать, это откладывать необходимую сумму с каждой зарплаты в "фарфоровую копилку" и ждать даты поездки.
Уникальный сервис для экономии времени и автоматизации процесса накопления был создан Сбербанком России и называется просто "Копилка". В этой статье мы расскажем вам об этой услуге как можно более подробно.
С недавнего времени все пользователи системы дистанционного управления счетами "Сбербанк Онлайн" заметили в интерфейсе новую кнопку "Подключить денежный ящик".
Принцип работы сервиса похож на принцип накопления денег в "копилке", но, настроив все один раз, можно не запоминать цифры и суммы, а положиться на автоматический перевод средств на сберегательный счет.
Услугой онлайн-сбережений "Копилка" может воспользоваться практически любой клиент Сбербанка:
Услуга доступна для держателей пластиковых дебетовых карт. Вы можете настроить программу для одной карты, а можете настроить переводы в "Копилку" с обеих карт, если у вас несколько карт.
Какие виды Копилки существуют:
Очень часто человек просто забывает откладывать деньги или не имеет достаточно времени, чтобы произвести необходимые расчеты. Услуга работает автоматически.
Вы получаете деньги - и сразу же часть денег добавляется к сбережениям. Суммы могут быть незначительными, особенно если это всего несколько процентов, но в конечном итоге через несколько месяцев вам удастся накопить достаточно денег для желаемой покупки или отпуска.
Согласитесь, что сервис чрезвычайно удобен и может стать отличным подспорьем в осуществлении желаний, на которые так и не удалось накопить нужную сумму.
Наиболее удобным и распространенным является последний способ, который мы рассмотрим подробнее.
Итак, давайте посмотрим, как подключиться и настроить службу удаленно. Выполните следующие действия:
Затем, если операция пройдет успешно, вы получите SMS с результатом.
Как я могу посмотреть информацию о балансе моего счета?
Чтобы узнать, сколько денег у вас на счету в "Копилке", выполните следующие действия:
1. В Сбербанк Онлайн перейдите на страницу Счета и вклады.
2. перейдите по названию вклада, на который вы вносите сбережения, и найдите справа кнопку "Копилка", нажмите на нее.
3. из списка доступных и приостановленных депозитов выберите нужную копилку и нажмите на ее название. Вся ваша история и баланс счета откроются в новом окне.
В том же выпадающем меню "Операции" есть функция редактирования существующих копилок. Вы можете использовать любой из них в течение срока действия Вклада.
Все операции по пополнению счета будут отправляться на ваш мобильный телефон в виде SMS с номера 900. Сообщение будет содержать сумму для перевода и общую сумму собранных средств.
Если по какой-то причине средства не могут быть зачислены или перевод превышает установленную максимальную сумму - сервис также уведомит об этом владельца через SMS.
Переводы в рамках услуги могут быть недоступны, если:
Как только вы накопили достаточное количество средств на своем счете в Kopilka, вы можете снять их одним из следующих способов:
Услуга доступна уже более года, и в Интернете можно найти довольно много отзывов о ней. Следует отметить, что большинство клиентов недовольны не самой услугой, а тем, что она часто активируется без ведома владельца карты.
Валентина, Ростов-на-Дону:
"Я открыл карту в отделении. Я получил свою первую зарплату. Я точно знал, какая сумма должна быть зачислена на счет. Я проверяю и вижу, что на карте осталось меньше. Звоню в бухгалтерию на работе, меня выслушивают и удивляются, но сумма перечисленной зарплаты отличалась от суммы, поступившей на карту. Мне пришлось обратиться в Сбербанк.
После разговора с консультантом выяснилось, что при оформлении карты я был подключен к услуге "Копилка". Но я не просил об этом, не так ли? Мне это не нужно - зарплата маленькая, копить не на что. Я написал приложение для его отключения. Я потратил много времени на все эти объяснения, когда мог бы отдохнуть со своей семьей.
Андрей, Казань:
"Откладывать деньги на отпуск как-то не получалось, я пробовал разные схемы. Во время моего следующего визита в Сбербанк мне рассказали о новой услуге, и я сразу же задумался: "Вот оно. Теперь я буду спасать". Я решил жертвовать 10% от своей зарплаты каждый месяц. Вроде бы не много и не мало. Я даже накопил достаточно денег, чтобы купить билеты в течение года.
Прошел почти месяц, пришла очередная зарплата, но обещанный смс-перевод Копилочке так и не пришел. Я проверил в Интернете, и там тоже нет SMS. Телефон доверия не смог помочь. Потом выяснилось, что в отделении что-то сделали не так, и переводы "не проходят". Что ж, я ушел, может, со временем схема сработает, а пока попробую копить под подушкой, так проще.
Мнение редакции также неубедительно, услуга была подключена довольно быстро, но Копилка появилась в Сбербанк Онлайн только через день.
Услуга будет удобна для тех, кому есть что сохранить и кто просто забыл это сделать. Тем, кто живет "от платежа до платежа", услуга вряд ли поможет сэкономить большую сумму, ведь деньги со Skarbonka можно вывести на карту за минуту и потратить на что-то более нужное.
Было бы удобнее создать услугу, при которой определенный процент средств поступал бы на специальный счет, с которого нельзя было бы снять деньги в течение квартала/семестра/года/. Тогда будет реально накопить значительную сумму денег для исполнения маленькой мечты или большого желания.