Подключить «Копилку»: что значит эта кнопка в Сбербанк Онлайн и для чего нужен сервис

Прекрасно, если у вас есть деньги, отложенные заранее - тогда вы сможете совершить покупку, не раздумывая. Часто желание не сочетается с возможностями, и есть несколько выходов - взять кредит или дождаться зарплаты.

Вам не нужно брать кредит и платить дополнительные проценты и комиссии, чтобы поехать в отпуск. Самый простой способ - экономия. Самое главное - заранее спланировать даты поездки и определиться с суммой, которую вы хотите сэкономить. Все, что вам нужно сделать, это откладывать необходимую сумму с каждой зарплаты в "фарфоровую копилку" и ждать даты поездки.

Уникальный сервис для экономии времени и автоматизации процесса накопления был создан Сбербанком России и называется просто "Копилка". В этой статье мы расскажем вам об этой услуге как можно более подробно.


Подключение онлайн-копилки от Сбербанка — что это значит?

С недавнего времени все пользователи системы дистанционного управления счетами "Сбербанк Онлайн" заметили в интерфейсе новую кнопку "Подключить денежный ящик".

Принцип работы сервиса похож на принцип накопления денег в "копилке", но, настроив все один раз, можно не запоминать цифры и суммы, а положиться на автоматический перевод средств на сберегательный счет.

Услугой онлайн-сбережений "Копилка" может воспользоваться практически любой клиент Сбербанка:

Услуга доступна для держателей пластиковых дебетовых карт. Вы можете настроить программу для одной карты, а можете настроить переводы в "Копилку" с обеих карт, если у вас несколько карт.

Какие виды Копилки существуют:

  • Фиксированная сумма. Вы устанавливаете фиксированную сумму в настройках, и она переводится на счет копилки в определенный день или через определенный интервал времени. Например: "2 000 рублей каждое 25 число месяца".
  • % от понесенных расходов. Чем больше вы тратите, тем больше экономите. Установите в настройках процент от потраченных или снятых в банкоматах денег, и установленная сумма будет зачисляться в копилку каждый день. Например: "Вы установили пожертвование в размере 1%. Он купил товары по карте на 3000 и снял 7000 наличными. В конце дня в копилку попадет 100 рублей".
  • Процент средств, зачисленных на карту или счет. Установите процент средств, которые будут переводиться на ваш счет в "Копилке". Например: "1% установлен. Сегодня вы получили 30000 и 20000 от арендатора за квартиру. 500 рублей сразу же перечисляются в копилку".

Чем же это выгодно для обычного пользователя?

Очень часто человек просто забывает откладывать деньги или не имеет достаточно времени, чтобы произвести необходимые расчеты. Услуга работает автоматически.

Вы получаете деньги - и сразу же часть денег добавляется к сбережениям. Суммы могут быть незначительными, особенно если это всего несколько процентов, но в конечном итоге через несколько месяцев вам удастся накопить достаточно денег для желаемой покупки или отпуска.

  • Быстро. Все происходит автоматически, нет необходимости вручную проводить транзакции и каждый раз подтверждать их.
  • Удобно. Вы задаете такой алгоритм перевода, который удобен для вас в данный период времени. В этом месяце вы можете перевести в копилку определенный процент от своих расходов, а в следующем месяце настроить сервис на перевод конкретной суммы.
  • Бесплатно. Удобство и скорость перевода в вашу копилку ничего не стоит.
  • Функциональный. Если у вас несколько карт, вы можете установить разные условия для каждой из них, в зависимости от суммы и вида дохода или просто собственных желаний.
  • Экономическая эффективность. Вы получаете 1,5% в год на средства, имеющиеся в копилке.

Как подключить?

Согласитесь, что сервис чрезвычайно удобен и может стать отличным подспорьем в осуществлении желаний, на которые так и не удалось накопить нужную сумму.

Условия подключения Копилки:

  • Карта, с которой будет производиться списание, и Сберегательный вклад должны быть в одной валюте - рублях, долларах или евро.
  • И карта, и депозит должны быть открыты в одном и том же местном банке.
  • Карта не может быть кредитной картой, только дебетовой картой, выпущенной Visa или MasterCard.
  • Услуга "Мобильный банк

Существует несколько вариантов подключения услуги:

  1. Лично явившись в любое отделение Сбербанка.
  2. Позвонив на горячую линию Информационного центра Сбербанка.
  3. С компьютера или мобильного телефона с помощью Сбербанк.Онлайн.

Наиболее удобным и распространенным является последний способ, который мы рассмотрим подробнее.

Итак, давайте посмотрим, как подключиться и настроить службу удаленно. Выполните следующие действия:

Затем, если операция пройдет успешно, вы получите SMS с результатом.

Просмотр состояния счета. Изменение действующих Копилок.

Как я могу посмотреть информацию о балансе моего счета?

Чтобы узнать, сколько денег у вас на счету в "Копилке", выполните следующие действия:

1. В Сбербанк Онлайн перейдите на страницу Счета и вклады.

2. перейдите по названию вклада, на который вы вносите сбережения, и найдите справа кнопку "Копилка", нажмите на нее.

3. из списка доступных и приостановленных депозитов выберите нужную копилку и нажмите на ее название. Вся ваша история и баланс счета откроются в новом окне.

В том же выпадающем меню "Операции" есть функция редактирования существующих копилок. Вы можете использовать любой из них в течение срока действия Вклада.

Все операции по пополнению счета будут отправляться на ваш мобильный телефон в виде SMS с номера 900. Сообщение будет содержать сумму для перевода и общую сумму собранных средств.

Если по какой-то причине средства не могут быть зачислены или перевод превышает установленную максимальную сумму - сервис также уведомит об этом владельца через SMS.

Переводы в рамках услуги могут быть недоступны, если:

  • превышен лимит баланса карты
  • блокировка карт
  • закрытие вклада, на котором хранятся денежные средства
  • Ситуация, предусмотренная законодательством РФ

Вывод средств и снятие со счета

Как только вы накопили достаточное количество средств на своем счете в Kopilka, вы можете снять их одним из следующих способов:

  • Чтобы перевести деньги со "Скарбонки" на свою карту или другой вклад, нажмите кнопку "Операции с собственными счетами и картами" в СбербанкОнлайн
  • посетить отделение Сбербанка, чтобы снять деньги со своего счета в банкомате
  • В меню банкомата выберите "Переводы", а затем "Депозит - карта". Ввести необходимую сумму, перевести ее на пластиковую карту и снять наличные

Отзывы об услуге

Услуга доступна уже более года, и в Интернете можно найти довольно много отзывов о ней. Следует отметить, что большинство клиентов недовольны не самой услугой, а тем, что она часто активируется без ведома владельца карты.

Валентина, Ростов-на-Дону:

"Я открыл карту в отделении. Я получил свою первую зарплату. Я точно знал, какая сумма должна быть зачислена на счет. Я проверяю и вижу, что на карте осталось меньше. Звоню в бухгалтерию на работе, меня выслушивают и удивляются, но сумма перечисленной зарплаты отличалась от суммы, поступившей на карту. Мне пришлось обратиться в Сбербанк.

После разговора с консультантом выяснилось, что при оформлении карты я был подключен к услуге "Копилка". Но я не просил об этом, не так ли? Мне это не нужно - зарплата маленькая, копить не на что. Я написал приложение для его отключения. Я потратил много времени на все эти объяснения, когда мог бы отдохнуть со своей семьей.

Андрей, Казань:

"Откладывать деньги на отпуск как-то не получалось, я пробовал разные схемы. Во время моего следующего визита в Сбербанк мне рассказали о новой услуге, и я сразу же задумался: "Вот оно. Теперь я буду спасать". Я решил жертвовать 10% от своей зарплаты каждый месяц. Вроде бы не много и не мало. Я даже накопил достаточно денег, чтобы купить билеты в течение года.

Прошел почти месяц, пришла очередная зарплата, но обещанный смс-перевод Копилочке так и не пришел. Я проверил в Интернете, и там тоже нет SMS. Телефон доверия не смог помочь. Потом выяснилось, что в отделении что-то сделали не так, и переводы "не проходят". Что ж, я ушел, может, со временем схема сработает, а пока попробую копить под подушкой, так проще.

Наш отзыв:

Мнение редакции также неубедительно, услуга была подключена довольно быстро, но Копилка появилась в Сбербанк Онлайн только через день.

Услуга будет удобна для тех, кому есть что сохранить и кто просто забыл это сделать. Тем, кто живет "от платежа до платежа", услуга вряд ли поможет сэкономить большую сумму, ведь деньги со Skarbonka можно вывести на карту за минуту и потратить на что-то более нужное.

Было бы удобнее создать услугу, при которой определенный процент средств поступал бы на специальный счет, с которого нельзя было бы снять деньги в течение квартала/семестра/года/. Тогда будет реально накопить значительную сумму денег для исполнения маленькой мечты или большого желания.

Возврат к списку


Вам также может понравиться

Заказать звонок
Наверх
КупиФИНАНС. Займы. Деньги. Кредиты.
Москва, Садовническая ул., дом 82 стр. 2Москва,
8(800)301-88-61, info@kupifinans.ru
Заказать
звонок