Москва
Главная » Новости » Российский рынок модной одежды сократился на 25% из-за пандемии

Российский рынок модной одежды сократился на 25% из-за пандемии

 

Российский рынок модной одежды за 2020 год  сократился на 25 %. Эксперты утверждают, что всему виной стала новая коронавирусная инфекция. Но как именно и почему это произошло? 

Можно выделить несколько основных причин такого снижения:

1) Следует начать с того, что многие бренды одежды не позаботились заранее о продвижении своей торговой марки через интернет-пространство. Проанализировав ситуацию, эксперты пришли к выводу, что снижение товарооборота в первую волну пандемии произошло из-за банального отсутствия онлайн-платформы. Однако, в течение года ситуация наладилась. Многие стационарные бутики модной российской одежды стали закрываться и переходить к торговле на онлайн-площадках. Отмечается даже более высокий уровень продаж в интернете в сравнении с 2019 годом.

2) Доходы населения объективно снизились. Либо люди принимают решение придержать финансы, ссылаясь на нестабильность заработной платы. Как вывод - меньше походов по магазинам и бутикам. Не говоря уже о принудительном запрете походов в торговые центры.

3) Вынужденные скидки торговых марок.

Сегодня подведены итоги 2020 года. 25% сокращения российской модной одежды в реальных цифрах выглядит как 1,71 трлн рублей. Настроение аналитиков достаточно пессимистичное. Товарооборот в данном направлении восстановится не ранее, чем к 2025 году. Есть мнения, что производитель увидит небольшой подъем товарооборота к 2023 году. Подобные прогнозы касаются не только российского рынка, но и модных магазинов всего мира.

Сегодня разработчики сайтов и менеджеры брендов усиленно трудятся над наполнением своих интернет-магазинов. Уже абсолютно понятно. что покупателю интересен онлайн-рынок. офлайн-магазины, по словам ведущих компаний модной одежды, будут сокращаться. Российский рынок модной одежды получил шанс выйти на новый уровень. Возможно, этот шаг окажется решающим в их дальнейшей судьбе. Но уже однозначно понятно, что выживут самые сильнейшие бренды с мощной антикризисной политикой и умением трансформироваться согласно обстоятельствам в мире.

Автор: Александр Самойлов
19-01-2021, 15:31
Кредитные карты
Кредитные карты
Бесплатный сервис по подбору кредитных карт
Комментарии (0) :
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Выгодные микрозаймы в июле

Joymoney
Joymoney
до 60 000 руб. сумма
Вива деньги
Вива деньги
до 100 000 руб. сумма
Zaymigo
Zaymigo
до 20 000 руб. сумма
Займ экспресс
Займ экспресс
до 30 000 руб. сумма
Oneclickmoney
Oneclickmoney
до 30 000 руб. сумма
МигКредит
МигКредит
до 100 000 руб. сумма
Ezaem
Ezaem
до 30 000 руб. сумма
MoneyMan
MoneyMan
до 80 000 руб. сумма
Webbankir
Webbankir
до 30 000 руб. сумма
Турбозайм
Турбозайм
до 50 000 руб. сумма
лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 11.2 бесплатно

Выберите город